● Сделаем всю рутину за вас, пока вы развиваете бизнес ● Возьмем на себя бухгалтерию, кадры, налоговые и юридические вопросы ● Ведение от 4 500 рублей в месяц
Несём финансовые гарантии по договору. В нашем штате бухгалтеры с опытом от 7 лет
Присылайте первичку даже по WhatsApp, говорите напрямую с нашим руководителем
Количество бухгалтерских документов (шт.); Стоимость (руб/мес.)
0 (деятельность отсутствует);от 500
до 30;от 4 500
до 50;от 9000
до 100;от 12 000
до 200;от 14 000
до 400;от 20 000
Наименование; Стоимость (руб.)
Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету;4000 (свыше 10 человек + 300 за каждого)
Подготовка сведений 2НДФЛ;3500 (свыше 10 человек + 200 за каждого)
Подготовка Учетной политики;3000 - 15000 (в зависимости от вида деятельности)
Сверка с ИФНС;3000 - 50000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС)
Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная);150 (за документ)
Подготовка платежного поручения;100 (за документ)
Подготовка уточненной декларации;3000
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета;8000
Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных);3000
Восстановление учета;70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления
Получение справки об отсутствии задолженности;3000
Сопровождение при выездной проверке;2000 в час
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная);1500 в час
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;500 - 5000 (в зависимости от сложности вопроса)
Поддержание базы;1000 в месяц
Декларация 3НДФЛ;500 - 1500
Получение полиса обязательного медицинского страхования;300 за 1 сотрудника
Услуги курьера;500 за одну поездку
Стоимость зависит от количества сотрудников и типа работ. Оставьте заявку для расчета стоимости
5 шагов к порядку в вашем учете
1
2
3
4
5
Вы оставляете заявку. Наш специалист связывается с вами и отвечает на все вопросы
Подписываем договор и закрепляем за вами персонального ассистента
Принимаем дела, проводим сверку с налоговой
Разбираемся в учете и предлагаем варианты оптимизации налогов
Полный порядок в вашей документации и отчетности
Проекты и отзывы
Денис Абрамов, генеральный директор
Хотел бы выразить свою благодарность всему коллективу Вашей компании и особенно главному бухгалтеру за высокую скорость решения наших вопросов, профессионализм и трепетное отношение к работе, эти качества делают взаимодействие с Вашей компанией исключительно приятным.
Срок сотрудничества: 56 месяца
Освободили времени: 8 960 часов
Сэкономили средств: 4 567 411 ₽
Антон Калемберг, генеральный директор
Специалисты компании ежедневно предлагают новые идеи и решения по оптимизации системы 1С «Управление и торговля». У нас сложились доверительные отношения, все рабочие проблемы решаются оперативно и дружественно. Мы рады видеть Глобус Плюс в качестве нашего ключевого партнера.